Женский экипаж НАСА вышел в открытый космос второй раз в истории: прямая трансляция

женский экипаж НАСА

В среду, 15 января 2020 года, стартовала важная миссия, в рамках которой экипаж НАСА, состоящий исключительно из женщин, вышел в открытый космос.

Это второй выход женского экипажа в истории и первый в 2020 году. За работой прекрасных астронавтов наблюдают в прямом эфире миллионы жителей планеты Земля, рассказывает Joinfo.com.

Женщины снова в открытом космосе

Во время первого выхода в открытый космос в 2020 году астронавты НАСА Джессика Мейр и Кристина Кох должны заменить элементы питания, установленные на внешней стороне Международной космической станции.

Прямую трансляцию с места событий ведут сразу несколько интернет-каналов.

Джессика Мейр и Кристина Кох уже побывали в космосе в октябре 2019 года. Они навсегда войдут в историю, как участницы первого женского космического экипажа, в составе которого не было ни одного представителя мужского пола.

Напомним, первый женский выход в открытый космос должен был состояться 29 марта 2019 года. Однако, в самый последний момент одну из женщин заменил мужчина-астронавт. В НАСА такое решение объяснили тем, что не нашлось второго подходящего по размеру скафандра. Видимо, за несколько месяцев, прошедших с мартовской экспедиции, эта проблема была решена.

Возможно, вам также будет интересно узнать об исторических победах женщин в 2019 году. Ранее мы рассказывали о 10 красавицах, добившихся успехов в разных отраслях. Среди них есть и героини нашей сегодняшней публикации!

Деми Ловато возвращается: певица номинирована на «Грэмми – 2020»